ДОСТАВКА В ЕС И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Предлагаем бесплатную наземную доставку, доставка в течении 3-7 рабочих дней. 

После отправки заказа вы получите уведомление по электронной почте с номером для отслеживания.

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Цена доставки (€9.95 для заказов до €150. Мы предлагаем бесплатную международную доставку при заказе от €150. Все заказы отправляются через DHL или FedEx. Сроки доставки оцениваются в 5-21 рабочий день с момента отправки.

Посылки поставляются с номером отслеживания, который будет отправлен вам по электронной почте в день отправки. 

Если у вас возникли проблемы с отслеживанием посылки, свяжитесь с нами по адресу info@alexandravarova.com.

В случае возврата нам заказа из-за неправильного адреса доставки, предоставленного клиентом, или в случае, если он не востребован, полную стоимость повторной доставки несет покупатель. Заказы, повторно отправленные клиенту в качестве разовой вежливости, считаются окончательной продажей и не подлежат возврату или обмену. 

 

ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ

Когда посылка отправляется на международном уровне, она может облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и / или сборами (например, пошлинами за обработку) страной назначения. Эти сборы обычно взимаются после того, как посылка прибывает в страну назначения.

Заказчик несет ответственность за оплату дополнительных расходов, таких как пошлины, налоги и сборы за таможенное оформление. Эти сборы могут сильно различаться и часто зависят от политики импорта, налогов, пошлин и сборов страны назначения, цены, веса и размеров упаковки.

* Если вы решите отклонить посылку (стоимость заказа ниже 150 евро), как только посылка будет возвращена нам, вам будет возмещена стоимость покупки за вычетом комиссии в размере 10 евро за возврат товара нам и его пополнение. Мы не можем вернуть вам первоначальную стоимость доставки. Для заказов на сумму более 150 евро вам будет возвращена стоимость покупки за вычетом комиссии в размере 30 евро за возврат товара нам и его пополнение.

 

КАК ПРИБЫТЬ ЗАКАЗ?

Ваш заказ будет отправлен во внешней коробке / конверте без маркировки.

Ювелирные изделия упакованы в фирменную шкатулку VAROVA.

* Имейте в виду, что ответственность за любые пошлины и налоги, которые могут взиматься в стране назначения, несет заказчик. *

 

По вопросам обращайтесь по электронной почте info@alexandravarova.com

EU AND UK DELIVERY

We offer free ground shipping, delivery within 3-7 business days. 

Once an order is dispatched, you will receive a notification email with a tracking number.

 

INTERNATIONAL DELIVERY

Delivery costs 9.95 for orders under €150. We offer free international delivery on orders over €150.  All orders are shipped through DHL or FedEx. Delivery times are estimated at 5-21 working days from date of dispatch.

Parcels come with a tracking number that will be emailed to you the day they ship. 

If you have any trouble tracking your parcel, please contact us at info@alexandravarova.com

In the event of an order being return to us due to an incorrect delivery address provided by the customer, or if left unclaimed, the full cost of redelivery is the customer’s responsibility. Orders reshipped to customer as one-time courtesy are considered final sale and are not eligible for return or exchange. 

 

CUSTOMS FEES

When a package ships internationally, it may be subject to import taxes, customs duties, and/or fees imposed (e.g. handling fees) by the destination country. These charges are typically due once the package arrives in the destination country.

The customer is responsible for paying the additional costs such as duties, taxes, and customs clearance fees. These charges can vary widely and are often based on the import policy, taxes, duties and fees of the destination country, the price, package weight and dimensions.

*If you decide to decline a package ( order value below €150), once the package is returned to us, you will be refunded for your purchase price minus a €10 fee for returning the item to us and restocking it. We can not refund you the original shipping cost.  For orders above €150, you will be refunded for your purchase price minus a €30 fee for returning the item to us and restocking it.

 

HOW YOUR ORDER WILL ARRIVE?

Your order will be dispatched in an unbranded external box/envelope.

Jewelry is packaged in a branded VAROVA jewelry box.

*Please be aware that any duty and taxes that may be due in the country of destination are the responsibility of the customer.*

 

For inquiries please email info@alexandravarova.com